Доставка и оплата

Данные условия работы распространяются на готовую продукцию выставленную на страницах нашего интернет-магазина. Данные условия не распространяются на изделия изготовленные под индивидуальный заказ.

Оформить заказ можно через интернет на сайте www.tavita.com.ua либо по телефонам указанным в разделе контакты.
После оформления заказа, с Вами свяжется персональный консультант для уточнения деталей заказа и выбора наиболее подходящих способов оплаты и доставки.

Если в течение суток с Вами не связались, значит заказ не был получен или же Вы указали неверные данные в регистрационной форме. В таком случае, попробуйте продублировать заказ.

Сроки доставки зависят от выбранного Вами перевозчика (смотрите ниже). Заказы не оформляются без ФИО, полного адреса, индекса и номера телефона, убедитесь, что эти данные верно указаны.
Доставка по Украине осуществляется за счет магазина, Вы платите только 30 гривен за оформление и обработку заказа. Эта сумма начисляется один раз и не зависит от количества заказанных товаров в одном заказе

Доставка товара по г.Ровно безплатна.

Срок доставки товара, при наличии на складе, до 3-ох дней. Наличие и сроки доставки товара можно уточнить у менеджера по телефонах указанных в разделе «Контакты».
Служба доставки интернет магазина  «TAVITA» работает ежедневно с 09-00 до 19-00, в субботу с 09-00 до 17-00, воскресенье - выходной.

ВНИМАНИЕ!
Необходимо, чтобы покупатель находился по адресу доставки в течении всего оговоренного интервала времени. Сроки и стоимость доставки в более мелкие территориальные единицы нужно согласовывать дополнительно.

 

Доставка товара по Украине

Доставку можно осуществить с помощью следующих перевозчиков:
   

«УкрПочта» почтовая посылка по Украине

Доставка в почтовое отделение по Вашему адресу (работает по всей Украине).

- сроки доставки посылки 3-7 дней от даты отправки (иногда до 14 дней);
- стоимость перевода наложенного платежа 4,5% от сумы заказа (сбор Укрпочты).
Предварительно "Укрпочта" уведомит Вас о поступлении посылки, если уведомление не пришло в заявленный срок, пожалуйста, обратитесь в Ваше почтовое отделение. Для получения посылки Вам необходимо иметь при себе паспорт.
    
Посылка "Нова пошта" по Украине

Посылка доставляется в офис "Нова пошта" в вашем городе. Для получения посылки необходимо предъявить паспорт и номер грузовой декларации. Вам будет отправлено sms-сообщение с номером декларации и датой отправки заказа.

- сроки доставки 1-3 дня от даты отправки заказа;
- стоимость перевода наложенного платежа 2-4% от сумы и 12 гривен за оформление перевода (сбор «Нова пошта»).
- оплатить заказ можно  при получении посылки (наложенным платежом). Подробнее читайте в разделе «Оплата»;

Адреса и телефоны офисов "Нова пошта" смотрите тут
Вы также можете заказать доставку посылки курьером Новой Почты к вашим дверям за дополнительную плату.

Забирайте заказы вовремя! Срок хранения посылки на складе "Нова пошта" в Вашем городе составляет 5 дней.

Уважаемые клиенты, если по какой-либо причине Вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, не игнорируйте звонки менеджеров. Отказаться от заказа – Ваше право. Это никак не повлияет на дальнейшее обслуживание. Вы сможете сделать следующий заказ, когда это будет удобно. Обращаем Ваше внимание на то, что клиенты, которые не забирают посылки, не уведомляя администрацию www.tavita.com.ua при этом игнорируя звонки операторов, в дальнейшем обслуживаться не будут.

Если Вам будет удобнее получить товар через другие перевозчики, сообщите нам об этом.
Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. Если же, все-таки, товар поврежден службой доставки, что случается довольно редко, то данная служба доставки полностью возмещает причиненный ущерб.

Оплата товара

 - Наличными курьеру* – оплата за товар производится наличными курьеру во время получения заказа в г.Ровно;
 - Безналичный расчет – оплата товара производится через кассу любого банка, согласно выставленному счету на оплату;
 - Оплата через Privat24 либо WebMoney - Вы имеете возможность оплатить за товар не выходя из дома.
 - Наложенным платежом при получении товара на грузоперевозчике.
 - Карта пополнения ПРИВАТБАНКА
 - Карта пополнения АВАЛЬБАНК оплата без комиссии!
 - Карта пополнения УКРСИББАНК оплата без комиссии!

* Наличная оплата принимается только в г. Ровно.

ВНИМАНИЕ!

Если выбранного товара сейчас нет на складе, то для его заказа нужно внести 20%-30% предоплаты. Остальные 80%-70% при доставке товара.

Гарантированная доставка.

При перечислении денег на наш расчётный счёт, согласно выписанному нами счёту-фактуре, у нас возникает долговое обязательство перед Вами.  Подтверждающим это документом является платёжное поручение из банка (или квитанция), а при безналичной оплате – выписка с Вашего счёта.
У Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, арбитражный суд, общество защиты прав потребителей, налоговая инспекция и т.д.
Долговое обязательство погашается только после подписания накладной, которую курьер передаёт Вам вместе с Вашим заказом.
Перед упаковкой заказа весь товар ещё раз перепроверяется, а при отправке заказ страхуется. Таким образом, у Вас есть полная гарантия целостности, сохранности и работоспособности получаемого товара.

Информация о порядке и сроках возврата товара.
 
На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.
- Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется, если дефект существенный и вообще не может быть устранен.
- Товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен на аналогичный в магазине в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- Присутствуют все документы на товар (чек об оплате, подтверждающие покупку в нашем магазине)
- Товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлжености товара в  неизменном виде.
- Товар не использовался.
 
В случае обмена и возврата стоимость доставки в магазин оплачивается клиентом.
 
Если Вы хотите совершить обмен или возврат товара, Вам необходимо в течение 14 дней с момента получения заказа связаться с нами через форму обратной связи магазина.
 
В случае отказа от покупки в момент фактического получения заказа возмещается стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК Украины).
 
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
 
Подбор размера
1) Указывайте свои точные размеры! А лучше если вы дадите нам свои мерки!
2) Рост, объём груди, ширину плечей, длину рукава, объём талии, объём бёдер.
 
В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Доставка курьером не оплачивается при любых обстоятельствах. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара, стоимость обработки заказа (30 гривен) не возвращается! Сервисный сбор (30 гривен) за доставку замены оплачивает клиент, кроме тех случаев, когда причиной возврата послужила ошибка работников магазина (смотрите ниже).
Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
- выслана не та модель;
- выслан не тот размер, что указан в заказе;
- цвет модели не соответствует фотографии (например: заказали  черное, прислали красное). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко красный – коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному прислана явно бракованная модель.

Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки на почте:
возврат денег, или обмен на другой товар  производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;
при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.
Как только возврат будет получен, Вам перезвонит один из сотрудников магазина для согласования деталей обмена.

Порядок возврата денежных средств

В коробку вложите записку о том, что хотите получить обратно стоимость товара, либо перезвоните по одному из номеров со страницы «Контакты» чтобы обсудить порядок возврата денежных средств с оператором.
Деньги будут возвращены в срок до 7 дней от даты получения возврата в почтовом отделении. Возврат осуществляется почтовым, либо банковским переводом, по Вашему выбору, исходя из стоимости товара на момент его покупки.
Напомним, что возвращается только стоимость товара, стоимость сервисного сбора (30 гривен) не возвращается. Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент. Из суммы возврата учреждение, осуществляющее денежные переводы (банк либо почта) вычитает комиссию за перевод денежных средств.